Приказ от 18.07 495. Образец приказа об организации воинского учета

Каждый работодатель обязан вести воинский учет своих подчиненных. Это предусмотрено целым рядом нормативных документов:

  • Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719 “Об утверждении положения о воинском учете”. Это документ, который определяет порядок работы военкоматов и органов местного самоуправления, носит общий характер;
  • Приказом Минобороны от 18.07.2014 № 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета". Как и предыдущий нормативный акт, регламентирует функционирование системы военной регистрации в целом по стране и относится к военкоматам и иным органам военного управления, в том числе к органам местного самоуправления;
  • , утв. 11.07.2018. Это основной документ, который пригодится кадровому делопроизводителю в работе по регистрации военнообязанных.

Организация воинского учета

Прежде всего на каждом предприятии должен быть подготовлен и издан приказ о назначении ответственного за воинский учет лица.

Данный документ определяет конкретные обязанности лиц, ведущих регистрацию личного состава, например:

  • проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах об их отношении к военной обязанности;
  • заполнять соответствующие разделы в личных карточках работников Т-2 в соответствии с записями в их военных документах;
  • информировать военные комиссариаты об обнаруженных в профильных документах неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения обязанностей, мобилизационной подготовки и мобилизации.

Органы военного управления (военкоматы) и местного самоуправления имеют право проверять организации на предмет правильности ведения соответствующей регистрации личного состава.

Обязательность наличия приказа об ответственном за ведение регистрации военнообязанных не оговорена законом, однако его отсутствие может расцениваться как нарушение.

Чтобы лишних вопросов у контролирующих органов не возникало, проект приказа по регистрации личного состава организации следует предварительно согласовать в военкомате или органе местного самоуправления (в тех местностях, где нет военных комиссариатов).

Порядок подготовки и согласования приказа

Минимально документ должен содержать персональные данные лиц, ответственных за:

  • разработку функциональных обязанностей по ведению воинского учета;
  • бронирование военнообязанных в запасе;
  • оповещение граждан о вызовах по вопросам регистрации военнообязанных;
  • временное замещение ответственных лиц на период их отсутствия.

Количество сотрудников, ведущих данное направление работы в компании, определяется количеством военнообязанных по состоянию на 31 декабря прошедшего года. Нормы следующие:

  • 1 человек по совместительству - при наличии в штате 500 граждан, подлежащих учету;
  • 1 человек - при наличии от 500 до 2000 военнообязанных граждан;
  • 2 человека - при наличии от 2000 до 4000 граждан;
  • далее плюс один к указанным выше двум сотрудникам на каждые последующие 3000 человек предприятия.

Если по норме необходимо иметь двух и более работников, занятых данной работой, то в организации необходимо создавать отдельное подразделение - военно-учетный стол.

Образец приказа об организации воинского учета граждан в 2019 году выглядит так:

Образец приказа об организации воинского учета и назначении ответственного

Воспользовавшись нашим примером, подготовьте проект документа с учетом особенностей вашей организации. Теперь его необходимо согласовать у руководителя и с военным комиссаром. Для этого оформите на фирменном бланке организации письмо примерно такого содержания:

В соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях от 11.07.2018, направляем на согласование проект приказа об ответственных за ведение воинского учета в Обществе с ограниченной ответственностью "Пион". В случае наличия замечаний просим представить их в письменном виде по адресу 123456, Санкт-Петербург, улица Правды, дом 1, корпус 2, помещение 3.

Письмо вместе с проектом приказа надо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и ждите ответа. Если все нормально, и документы согласуют, можно спокойно работать. Если будут замечания, их напишут. Останется только внести изменения и направить проект распоряжения еще раз. После всех согласований документ нужно будет утвердить и ознакомить с ним под роспись перечисленных в нем сотрудников.

отменен/утратил силу Редакция от 26.12.2002

Наименование документ ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.12.2002 N 495 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВЫСВОБОЖДАЕМОЕ ДВИЖИМОЕ ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО"
Вид документа приказ, положение
Принявший орган минобороны рф
Номер документа 495
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 26.12.2002
Номер регистрации в Минюсте 4124
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • "Российская газета", N 14, 25.01.2003
  • "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2003
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.12.2002 N 495 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВЫСВОБОЖДАЕМОЕ ДВИЖИМОЕ ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО"

Приказ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43, ст. 5213) и в целях определения на конкурсной основе организаций, через которые будет осуществляться реализация высвобождаемого движимого военного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить Положение о конкурсах, проводимых в Министерстве обороны Российской Федерации по отбору организаций, реализующих высвобождаемое движимое военное имущество.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Главного финансово - экономического управления - заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе.

Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ

Приложение

Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 26 декабря 2002 г. N 495

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВЫСВОБОЖДАЕМОЕ ДВИЖИМОЕ ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО

1. Организатор конкурсов - Министерство обороны Российской Федерации, действующее на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

Организация и проведение конкурсов в Министерстве обороны Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган военного управления по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого военного имущества на внутреннем и внешнем рынках (далее именуется - уполномоченный орган).

Целью конкурсов является отбор организаций для реализации высвобождаемого в Министерстве обороны Российской Федерации движимого военного имущества по перечню , утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации движимого военного имущества").

Конкурсы проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737), Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302), Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 775 "Об изменении порядка реализации высвобождаемого военного имущества, акционирования и приватизации предприятий военной торговли" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3608; 1998, N 13, ст. 1506; 1999, N 13, ст. 1584), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43, ст. 5213).

Извещение о проведении конкурса оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

При проведении открытых конкурсов уполномоченный орган обеспечивает опубликование извещений о проведении конкурсов в средствах массовой информации.

2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица:

подавшие заявку установленной формы на участие в конкурсе;

имеющие право осуществлять деятельность по реализации (продаже) имущества;

созданные и осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

на имущество которых не наложен арест.

3. Перечень документов, представляемых одновременно с заявкой для участия в конкурсе:

копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;

копии бухгалтерских отчетов за период, устанавливаемый в конкурсной документации (кроме бюджетных организаций), заверенные в установленном порядке;

копии лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, заверенные в установленном порядке;

справка об отсутствии счетов, на которые наложен арест, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации - заявителя;

документы, подтверждающие опыт работы в области заключения сделок купли - продажи имущества (справки, отчеты, договоры купли - продажи и др.);

сведения о профессиональной квалификации руководителей организации - заявителя (образование, стаж работы, стаж работы в занимаемой должности).

При наличии филиалов и представительств, в том числе в субъектах Российской Федерации, представляются их бухгалтерские отчеты, справки налоговой инспекции, справки об отсутствии арестованных счетов и др.

Организатор конкурса вправе в конкурсной документации устанавливать перечень других представляемых заявителем документов при проведении каждого конкурса.

К заявке на участие в конкурсе прилагается подписанная заявителем опись представляемых документов в 2-х экземплярах.

Представляемые документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

Лицо, подавшее заявку и документы на участие в конкурсе, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право действовать от имени организации - заявителя.

Заявки, представленные заявителями, учитываются в журнале приема заявок.

Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.

Конкурсная документация разрабатывается уполномоченным органом, утверждается начальником Главного финансово - экономического управления - заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе и представляется заявителю за плату.

4. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случаях:

если заявка на участие в конкурсе подана организацией по истечении установленного срока приема заявок;

если заявителем не представлены все необходимые документы, указанные в конкурсной документации, либо представлены недостоверные сведения.

В случае отказа в приеме документов для участия в конкурсе в журнале приема заявок делается соответствующая запись и в трехдневный срок по почте направляется уведомление.

5. Для принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и ее председатель по представлению руководителя уполномоченного органа утверждается начальником Главного финансово - экономического управления - заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе. В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители заинтересованных органов военного управления. Полномочия представителей оформляются доверенностью.

Регламент работы конкурсной комиссии разрабатывается уполномоченным органом и утверждается начальником Главного финансово - экономического управления - заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе.

Прием заявок осуществляется уполномоченным лицом организатора конкурса - секретарем конкурсной комиссии. Заявки и документы участники конкурса могут подавать секретарю конкурсной комиссии либо направлять в адрес уполномоченного органа по почте с отметкой "конкурс по отбору организаций для реализации высвобождаемого движимого военного имущества". Датой поступления заявки, отправленной по почте, считается дата регистрации полученных на участие в конкурсе документов в делопроизводстве уполномоченного органа.

К участию в конкурсе допускаются организации - заявители, в установленный срок представившие все документы, предусмотренные конкурсной документацией. В протоколе приема заявок указываются перечень допущенных к участию в конкурсе заявителей, а также перечень заявителей, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе.

На основании протокола приема заявок уполномоченному представителю заявителя выдается под расписку либо в трехдневный срок высылается по почте уведомление о признании его участником конкурса, либо об отказе в допуске к участию в конкурсе с мотивированным обоснованием.

6. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителей конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.

При определении победителей конкурса конкурсная комиссия учитывает:

профилирующее направление деятельности организации и наличие устойчивых хозяйственных связей с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;

размер и состав уставного (складочного) капитала (уставного фонда) организации;

наличие квалифицированных кадров, представителей, дочерних организаций, филиалов, представительств в субъектах Российской Федерации и опыт их деятельности;

отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на последнюю перед проведением конкурса отчетную дату;

предлагаемые сроки осуществления реализации высвобождаемого движимого военного имущества по видам имущества согласно перечню , утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации движимого военного имущества");

размер и полноту принимаемых (предлагаемых) способов обеспечения исполнения обязательств (залог, поручительство, банковская гарантия, задаток и др.);

размер вознаграждения за осуществление реализации высвобождаемого движимого военного имущества;

перечень имущества, которое заявитель готов реализовывать и регион, в котором заявитель имеет возможность осуществлять эту деятельность.

По решению конкурсной комиссии могут быть рассмотрены другие документы, связанные с деятельностью участников конкурса.

Победителями конкурса признаются участники конкурса, в заявках на участие в конкурсе которых предложены лучшие условия по реализации высвобождаемого движимого военного имущества.

Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения его соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса.

7. По итогам конкурса оформляется протокол, в котором указываются:

перечень и адреса организаций, подавших заявку на участие в конкурсе;

перечень допущенных к участию в конкурсе заявителей;

перечень заявителей, которые не были допущены к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа;

перечень высвобождаемого движимого военного имущества, которое участники конкурса готовы реализовывать;

наименование организаций, отобранных для реализации высвобождаемого движимого военного имущества.

Протокол об итогах конкурса после его проведения по представлению председателя конкурсной комиссии утверждается начальником Главного финансово - экономического управления - заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе.

Уполномоченный орган обязан:

направить в течение 3 дней после утверждения протокола в адрес победителей конкурса уведомления о признании их победителями, которые являются официальными приглашениями к подписанию договоров;

обеспечить опубликование не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти, информации о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя, о наименованиях предоставляемых услуг и ценах на них;

заключить договоры с организациями - победителями конкурса в сроки, установленные в извещении о проведении открытого конкурса.

8. Министерство обороны Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль за проведением конкурсов и координацию их проведения, вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, если:

предметом государственного контракта являются услуги для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;

технически сложные услуги производятся ограниченным числом исполнителей.

К проведению закрытого конкурса применяются положения главы третьей Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.12.2002 N 495 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВЫСВОБОЖДАЕМОЕ ДВИЖИМОЕ ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.12.2002 N 495 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВЫСВОБОЖДАЕМОЕ ДВИЖИМОЕ ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.12.2002 N 495 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВЫСВОБОЖДАЕМОЕ ДВИЖИМОЕ ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ Министра обороны РФ от 18 июля 2014 г. N 495
«Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»* приказываю:

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Приказ мо рф 495 2014 год

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 24 ноября 2016 года N 773 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, N 0001201612220025).
____________________________________________________________________

_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч.II), ст.5220; 2008, N 16, ст.1702; 2009, N 8, ст.989; 2011, N 42, ст.5922; 2012, N 1, ст.136; N 14, ст.1632.

Инструкцию по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (приложение N 2 к настоящему приказу).

а) общее руководство обеспечением функционирования и координацией деятельности системы воинского учета:

на Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации — в части учета офицеров запаса;

на Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — в части учета:

граждан мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее — призывники);

солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;

б) подготовку заявок для размещения в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов Министерства обороны Российской Федерации на изготовление бланков военных билетов, справок взамен военных билетов, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также бланков извещений о зачислении на специальный воинский учет, бланков удостоверений личности военнослужащих Российской Федерации, бланков военных билетов офицеров запаса — на Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации в части, их касающейся;

в) обеспечение функционирования системы воинского учета на территории военных округов — на объединенные стратегические командования военных округов.

3. Военным комиссарам субъектов Российской Федерации организовать доведение настоящего приказа до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей организаций в части, их касающейся.

4. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение N 3 к настоящему приказу).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 сентября 2014 года,
регистрационный N 34099

Приложение N 1. Инструкция по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации

Приложение N 1
к приказу

1. Настоящая Инструкция определяет организацию и порядок обеспечения функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации (далее — граждане).

2. Контроль за выполнением военными комиссариатами требований Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч.II), ст.5220; 2008, N 16, ст.1702; 2009, N 8, ст.989; 2011, N 42, ст.5922; 2012, N 1, ст.136; N 14, ст.1632) (далее — Положение о воинском учете), а также за осуществлением органами местного самоуправления поселений (городских округов) (далее — органы местного самоуправления) первичного воинского учета и за ведением организациями воинского учета осуществляется Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Главным управлением кадров Министерства обороны Российской Федерации, командующими войсками военных округов.

3. Порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности приведены в приложении N 1 к настоящей Инструкции.

4. Порядок осуществления органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций приведены в приложении N 2 к настоящей Инструкции.

5. Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях и методические рекомендации по осуществлению воинского учета в военных комиссариатах разрабатываются Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

6. Командующие войсками военных округов в целях обеспечения функционирования системы воинского учета на территориях военных округов:

а) организуют взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с органами внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел), Государственной противопожарной службой, учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, территориальными органами Федеральной миграционной службы и организациями;

б) обеспечивают представление в Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации следующих донесений:

обобщенных сведений об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов, на которые возложены полномочия по воинскому учету, на плановый период, поступивших из военных комиссариатов субъектов Российской Федерации, — ежегодно до 15 февраля согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции;
_______________
Плановый период — очередной год и последующие 2 года.

отчета о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации по муниципальным образованиям, за прошедший год — ежегодно до 10 февраля согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции;

обобщенных отчетов органов местного самоуправления о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году в соответствии с методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления — ежегодно до 15 марта;

в) обеспечивают представление в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации ежеквартальных отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текстовом и электронном виде — в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

г) обеспечивают представление в Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации обобщенных и согласованных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов, на которые возложены полномочия по воинскому учету, а также о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования их полномочий по воинскому учету на плановый период, поступивших от военных комиссариатов субъектов Российской Федерации, с приложением расчетов и обоснований заявленной потребности в бюджетных ассигнованиях — ежегодно до 15 февраля согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции;

д) организуют осуществление контроля за ведением воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в порядке, определяемом настоящей Инструкцией применительно к организациям;

е) организуют контроль за ведением органами местного самоуправления первичного воинского учета, в том числе контроль за целевым использованием субъектами Российской Федерации (органами местного самоуправления) субвенций, в соответствии с установленным порядком его проведения.

7. Военные комиссары субъектов Российской Федерации, начальники отделов военных комиссариатов по муниципальным образованиям:
_______________
Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: военные комиссары и военные комиссариаты субъектов Российской Федерации — военными комиссарами и военными комиссариатами, соответственно; начальники отделов военных комиссариатов по муниципальным образованиям и отделы военных комиссариатов по муниципальным образованиям — начальниками отделов (муниципальных) и отделами (муниципальными), соответственно.

а) в установленном порядке организуют взаимодействие с органами внутренних дел, Государственной противопожарной службой, учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по вопросу направления документов воинского учета граждан, проходящих службу в указанных органах и учреждениях на должностях рядового и начальствующего состава, имеющих специальные звания, в военные комиссариаты по месту жительства или месту пребывания указанных граждан для оформления их постановки на специальный воинский учет.

При необходимости личной явки граждан военные комиссары и начальники отделов (муниципальных) информируют должностных лиц указанных органов и учреждений о необходимости оповещения в установленном порядке (повесткой) граждан о личной явке в соответствующие военные комиссариаты;

б) организуют хранение документов воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава, имеющих специальные звания, в военных комиссариатах в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц, в опечатанном виде;

в) не реже одного раза в год выносят на рассмотрение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администраций муниципальных образований вопросы организации и осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и анализ выполнения указанных мероприятий;

г) организуют и осуществляют воинский учет граждан по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев, — по месту их пребывания, в пределах обслуживаемой территории;

д) организуют и осуществляют контроль за ведением органами местного самоуправления первичного воинского учета;

е) организуют и осуществляют контроль за ведением организациями воинского учета;

ж) доводят до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на обслуживаемой территории, формы документов воинского учета, устанавливаемые настоящей Инструкцией;

з) назначают ежегодно приказом должностных лиц, допущенных к работе с документами воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава, имеющих специальные звания.

8. Начальники отделов (муниципальных):

а) организуют зачисление на специальный воинский учет граждан, поступивших на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должности рядового и начальствующего состава, имеющих специальные звания, по мотивированным ходатайствам указанных органов и учреждений, направляемым в отделы военных комиссариатов по месту жительства или месту пребывания указанных граждан, с приложением именных списков согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции;

б) производят зачисление на общий воинский учет граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по месту жительства или месту пребывания указанных граждан на основании извещений указанных органов и учреждений согласно приложению N 7 к настоящей Инструкции.

Воинский учет сотрудников подразделений полиции (оперативно-поисковых, по борьбе с организованной преступностью, уголовного розыска, специальных технических мероприятий, по налоговым преступлениям, собственной безопасности, оперативно-разыскной информации, по борьбе с экономическими преступлениями), подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, подразделений таможенных органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, в которых законом предусмотрена служба, не допускающая разглашения сведений, раскрывающих принадлежность конкретных лиц к кадровому составу, осуществляется по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

в) направляют в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по мотивированным ходатайствам, подписанным руководителями указанных органов и учреждений, личные дела граждан для рассмотрения вопроса об их приеме на службу в данные органы и учреждения на должности рядового и начальствующего состава, а также для исчисления им выслуги лет, присвоения первого специального звания, назначения пенсии при увольнении. Время работы с личными делами в указанных органах и учреждениях не должно превышать при приеме на службу двух месяцев, а в остальных случаях — одного месяца с момента получения личных дел. По истечении указанных сроков личные дела возвращаются в отделы (муниципальные) ;
_______________
Пункт 35 Положения о воинском учете.

г) производят постановку на воинский учет граждан женского пола, имеющих военно-учетные специальности.

В этих целях устанавливают взаимодействие с образовательными организациями, в которых работают или проходят обучение граждане женского пола по соответствующим профессиям, специальностям, направлениям подготовки согласно приложению к Положению о воинском учете.

Указанную категорию граждан женского пола принимают на воинский учет по мере получения соответствующих профессий, специальностей, направлений подготовки на основании именных списков, представляемых образовательными организациями согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции.

9. Формы документов воинского учета (военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; военного билета офицера запаса; персональной электронной карты; справки взамен военного билета; временного удостоверения, выданного взамен военного билета; временного удостоверения, выданного взамен военного билета офицера запаса; удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу), а также формы документов первичного воинского учета, по которым осуществляется первичный воинский учет в органах местного самоуправления, порядок их ведения и хранения устанавливаются согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2017 года приказом Минобороны России от 24 ноября 2016 года N 773.

Приложение N 1 к Инструкции. Порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, показатели, по.

Приложение N 1
к Инструкции (п.3)

Порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности

1. При проведении контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проверяются и определяются полнота охвата граждан первичным воинским учетом, качество осуществления первичного воинского учета, достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние мобилизационных и призывных ресурсов, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами органов местного самоуправления требований Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о воинском учете, а также целевое использование субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст.1475; N 30, ст.3613; 2000, N 33, ст.3348; N 46, ст.4537; 2001, N 7, ст.620, 621; N 30, ст.3061; 2002, N 7, ст.631; N 21, ст.1919; N 26, ст.2521; N 30, ст.3029, 3030, 3033; 2003, N 1, ст.1; N 8, ст.709; N 27, ст.2700; N 46, ст.4437; N 52, ст.5038; 2004, N 8, ст.600; N 17, ст.1587; N 18, ст.1687; N 25, ст.2484; N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; N 49, ст.4848; 2005, N 10, ст.763; N 14, ст.1212; N 27, ст.2716; N 29, ст.2907; N 30, ст.3110, 3111; N 40, ст.3987; N 43, ст.4349; N 49, ст.5127; 2006, N 1, ст.10, 22; N 11, ст.1148; N 19, ст.2062; N 28, ст.2974; N 29, ст.3121, 3122, 3123; N 41, ст.4206; N 44, ст.4534; N 50, ст.5281; 2007, N 2, ст.362; N 16, ст.1830; N 31, ст.4011; N 44, ст.5280; N 45, ст.5418; N 49, ст.6070, 6074; 2008, N 30, ст.3616; N 49, ст.5746; N 52, ст.6235; 2009, N 7, ст.769; N 18, ст.2149; N 26, ст.3124; N 48, ст.5735, 5736; N 51, ст.6149; 2010, N 11, ст.1167, 1176, 1177; N 49, ст.6415; 2011, N 1, ст.16; N 27, ст.3878; N 30, ст.4589; N 46, ст.6407; N 48, ст.6730; N 49, ст.7021, 7053, 7054; N 50, ст.7366; 2012, N 50, ст.6954; N 53, ст.7613; 2013, N 9, ст.870; N 13, ст.1635; N 19, ст.2329, 2331; N 23, ст.2869; N 27, ст.3462, 3477; N 48, ст.6165; 2014, N 11, ст.1094; N 14, ст.1556.

2. Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации осуществляют контроль за состоянием первичного воинского учета в органах местного самоуправления в рамках проведения комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) штабов военных округов и военных комиссариатов или по отдельным планам.

3. Штабы военных округов проверяют осуществление органами местного самоуправления первичного воинского учета в рамках проведения комплексной проверки подчиненных военных комиссариатов, при этом проверяется не менее 2% органов местного самоуправления от общего количества органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территориях муниципальных образований проверяемого военного комиссариата.

4. Военные комиссариаты проверяют осуществление органами местного самоуправления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенций в рамках проведения комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) подчиненных отделов (муниципальных), при этом проверяется не менее двух органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территории, подведомственной проверяемому отделу (муниципальному).

Отделы (муниципальные) ежегодно проводят комплексные проверки осуществления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенций органами местного самоуправления. Проверки производятся за период с 1 января по 31 декабря предшествующего года по утвержденному в установленном военным комиссаром порядке графику. Проверке подвергается не менее 30% органов местного самоуправления от общего количества органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территории, на которой осуществляет свою деятельность отдел (муниципальный). В состав комиссии включаются: начальник отдела (муниципального) либо лицо, им уполномоченное (председатель комиссии), представители отделений отделов военного комиссариата и работники финансовых органов (члены комиссии).

5. Проверка расходования субвенций организуется военными комиссариатами и проводится совместно с представителями уполномоченных органов субъектов Российской Федерации и территориального органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. В этих целях в конце года, предшествующего планируемому, график проверок согласовывается с руководителями вышеуказанных органов.

Перечень проверяемых вопросов:

а) расходы на оплату труда и начисления на оплату труда:

освобожденных военно-учетных работников;

военно-учетных работников по совместительству;

б) расходы на материально-техническое обеспечение первичного воинского учета:

на оплату аренды помещений;

на оплату услуг связи;

на оплату транспортных услуг;

на оплату командировочных расходов;

на оплату коммунальных услуг;

на оплату почтовых расходов;

на оплату расходов, связанных с обеспечением мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

6. Результаты комплексной проверки оформляются актом. Акт подписывается председателем и членами комиссии, а также представителями органа местного самоуправления в лице руководителя (должностного лица, им уполномоченного) и главного бухгалтера (бухгалтера). Акт представляется в военный комиссариат.

Данные о количестве проверок и выявленных финансовых нарушениях отражаются в отчете о результатах расходования субвенций согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции.

7. Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
_______________
Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса будут именоваться гражданами, пребывающими в запасе.

а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления;

б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления.

8. Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:

«удовлетворительно «, если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами требования по организации осуществления первичного воинского учета; документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с отделами (муниципальными), органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%; не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;

«неудовлетворительно

9. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются:

«отлично «, если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

_______________
Проверяется не менее 1% документов первичного воинского учета из каждого состава (призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса) от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% документов воинского учета оповещаемых и поставляемых граждан.

«хорошо «, если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;

«удовлетворительно «, если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;

«неудовлетворительно «, если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

10. Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:

«отлично «, если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета — «отлично»;

«хорошо «, если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета — «хорошо»;

«удовлетворительно «, если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже «удовлетворительно»;

«неудовлетворительно «, если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

11. Результаты проверок доводятся до глав муниципальных образований и отражаются в журналах проверок осуществления первичного воинского учета (приложение к настоящему Порядку), которые ведутся в отделах (муниципальных) и в органах местного самоуправления.

12. При выявлении серьезных недостатков в организации первичного воинского учета и случаев нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления военные комиссары сообщают об этом в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Приказ мо рф 495 2014 год

Приказ Министра обороны РФ от 18 июля 2014 г. № 495 “Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета”

Порядок
ведения и хранения справки взамен военного билета

Общие положения

1. Справка взамен военного билета является основным документом персонального воинского учета граждан, пребывающих в запасе, не проходивших военную службу, характеризующим его отношение к исполнению воинской обязанности.

Бланк справки, взамен военного билета, является защищенной полиграфической продукцией уровня «В».

Справка взамен военного билета оформляется и выдается гражданам Российской Федерации, не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии.

2. Справка взамен военного билета должна вестись (заполняться) аккуратно, без исправлений, помарок и неустановленных сокращений, четким и разборчивым почерком. Записи и подписи должностных лиц в справке производятся тушью черного цвета или черной пастой. Подписи должностных лиц должны быть разборчивыми и включать в себя следующие реквизиты: наименование воинской должности (должности), воинское звание (при наличии), инициал имени и фамилию должностного лица.

Запрещается производить в справке записи чернилами, шариковыми (кроме черного цвета), гелиевыми и другими ручками, а также карандашами.

3. Записи в справке делаются только на основании подтверждающих документов (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении, документ об образовании, удостоверение о присвоении спортивного разряда или спортивного звания).

Внесение в справку сведений, отметок и записей, не предусмотренных настоящим Порядком ведения и хранения справки или другими нормативными правовыми актами, запрещается.

Оформление справки взамен военного билета

4. Записи во всех пунктах справки взамен военного билета осуществляются в порядке, определенном для военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана.

Реквизиты «Фамилия», «Имя», «Отчество» и «Дата рождения» заполняются на основании записей в паспорте гражданина Российской Федерации и (или) его свидетельстве о рождении.

В реквизите «Дата рождения» указываются арабскими цифрами число и год рождения, месяц рождения записывается прописью, например: «11 сентября 1986 г.».

В реквизите «Выдана отделом военного комиссариата» указывается полное наименование отдела (муниципального), выдавшего справку взамен военного билета, например: «Красноярского края по городу Ачинск, Ачинскому и Большеулуйскому районам». Месяц выдачи справки пишется прописью, например: «4 июля 2014 г.».

5. Подготовленная к выдаче справка взамен военного билета представляется начальнику отдела (муниципального) или лицу, его замещающему, который проверяет полноту и правильность ее оформления, после чего проставляет свою подпись в соответствующем реквизите и оттиск гербовой мастичной печати в месте, обозначенном буквами «М.П.». Оттиск печати должен быть четким, свободно читаемым, и затрагивать корешок справки.

Порядок выдачи справок взамен военных билетов

6. Бланки справок взамен военных билетов являются документами строгой отчетности. Военные комиссариаты получают бланки справок взамен военных билетов строго в объемах, необходимых для выдачи гражданам.

Выдача справок в отделах (муниципальных) осуществляется в порядке, определенном для бланков военных билетов отдельной ведомостью.

7. Отделы (муниципальные) не реже одного раза в полугодие проводят внутренние проверки правильности выдачи справок взамен военных билетов специально назначенными для этих целей комиссиями.

8. При призыве на военную службу по мобилизации гражданина, пребывающего в запасе, и имеющего справку взамен военного билета, ему оформляется и выдается в установленном порядке военный билет.

Порядок хранения бланков справок взамен военных билетов

9. Бланки справок взамен военных билетов должны храниться в опечатанных хранилищах, исключающих доступ в них посторонних лиц и возможность хищения.

Ответственными за хранение этих документов являются:

в штабах военных округов — лица, назначенные по решению начальника штаба военного округа;

в военных комиссариатах — начальники вторых отделов;

в отделах (муниципальных) — начальники отделов.

Штабы военных округов и военные комиссариаты не реже одного раза в полугодие, а начальники отделов (муниципальных) не реже одного раза в квартал проводят внутренние проверки наличия и правильности хранения бланков справок взамен военных билетов специально назначенными для этих целей комиссиями. Результаты проверок оформляются актами, вторые экземпляры которых высылаются по подчиненности.

Это интересно:

  • Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 г. Москва "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"" Комментарии Российской […]
  • Федеральный закон от 29 июня 2018 г. № 174-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных […]
  • Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ"О библиотечном деле" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., 26 июня 2007 г., 23 июля, 27 октября 2008 г., 3 июня, 27 декабря […]
  • Закон Саратовской области от 2 августа 2012 г. N 123-ЗСО "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Саратовской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Саратовской области от 2 августа 2012 […] ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОАО "РЖД" (часть 7) от 12 декабря 2011 г. N 183 V. Объявление (установление) и отмена уровней безопасности объектов железнодорожного транспорта 26. В целях принятия мер, соответствующих угрозам совершения актов незаконного […]
  • Приказ Минтруда России от 17.02.2017 N 199н "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет функции и полномочия […]
  • Приложение N 1. Инструкция по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации
  • Приложение N 2. Порядок проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
    • Приложение N 1. Сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в работе по организации осуществления воинского учета в военном комиссариате, органах местного самоуправления и организациях Приложение N 2. Расчет должностных лиц, поощряемых Министром обороны Российской Федерации по результатам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
    Приложение N 3. Перечень приказов Министра обороны Российской Федерации, признанных утратившими силу

Приказ Министра обороны РФ от 18 июля 2014 г. N 495
"Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" приказываю:

1. Утвердить:

Инструкцию по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Возложить:

а) общее руководство обеспечением функционирования и координацией деятельности системы воинского учета:

на Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации - в части учета офицеров запаса;

на Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - в части учета:

граждан мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее - призывники);

солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;

б) подготовку заявок для размещения в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов Министерства обороны Российской Федерации на изготовление бланков военных билетов, справок взамен военных билетов, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также бланков извещений о зачислении на специальный воинский учет, бланков удостоверений личности военнослужащих Российской Федерации, бланков военных билетов офицеров запаса - на Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации в части, их касающейся;

в) обеспечение функционирования системы воинского учета на территории военных округов - на объединенные стратегические командования военных округов.

3. Военным комиссарам субъектов Российской Федерации организовать доведение настоящего приказа до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей организаций в части, их касающейся.

4. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение N 3 к настоящему приказу).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление).

______________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч. II), ст. 5220; 2008, N 16, ст. 1702; 2009, N 8, ст. 989; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 136; N 14, ст. 1632.

Регистрационный N 34099

error: Content is protected !!